Карта сайта

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации, утвержденным приказом МИД России от 29 июня 2012 года № 10490 и зарегистрированным в Минюсте России 31 августа 2012 г. № 25341

Государственная регистрация актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации, производится дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации.

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных по законам этих государств в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, признаются действительными в Российской Федерации при наличии консульской легализации, если иное не предусмотрено двусторонними или многосторонними договорами, участницей которых является Российская Федерация.

В случае утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в консульском учреждении по заявлению граждан выдается повторное свидетельство о регистрации акта гражданского состояния на основании хранящегося в течение календарного года в консульском учреждении первого экземпляра соответствующей актовой записи.

В том случае, если записи актов гражданского состояния (два экземпляра) уже высланы в Объединенный архив Управления ЗАГС Правительства г.Москвы (101100, Москва, Малый Харитоньевский пер., 10) и Архив Управления ЗАГС Администрации Московской области (125438, Москва, ул. Онежская. 13), заявитель истребует повторное свидетельство о регистрации акта гражданского состояния в порядке, установленном для истребования документов из Российской Федерации (см. раздел Истребование/Общая информация).

Повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния выдаются:

- лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;

- родственнику или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;

- родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органов опеки и попечительства на несовершеннолетних детей;

- иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния.

Не выдаются повторные свидетельства:

- о рождении несовершеннолетнего ребенка родителям (одному из родителей), лишенным родительских прав или ограниченным в родительских правах;

- о заключении брака лицам, брак которых расторгнут или признан недействительным.

В этих случаях по просьбе указанных лиц им выдается справка, подтверждающая факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака.

Все представляемые заявителем документы на иностранном языке должны быть переведены на русский язык и легализованы в МИД Египта.

!!!Прочитайте также важную информацию по данной теме на сайте консульского отдела Посольства России в АРЕ здесь: http://www.egypt.mid.ru/cons/Index14.html, а также здесь: http://www.egypt.mid.ru/cons/Index13.html и здесь:  http://www.egypt.mid.ru/cons/Index12.html.